Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T19:32:59+04:00
В живом организме постоянно расходуется энергия, причём не только во время физической и умственной работы, но и при полном покое (сне) . 

Обмен веществ представляет собой комплекс биохимических и энергетических процессов, обеспечивающих использование пищевых веществ для нужд организма и удовлетворения его потребностей в пластических и энергетических веществах. 
2014-02-12T19:39:16+04:00
ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕСТВ И УДАЛЕНИЕ ВРЕДНЫХ