Напишите миниатюру или составьте несколько предложений о ландышах используя метафоры или олицетворения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T12:45:54+00:00

Ландыш- чудестный цветок! Он напоминает нам о приходе весны, как и подснежники. Ландыш белого цвета. Он бодрит нас своим запахом, и радуется солнцу, как и все мы.

2012-03-20T13:15:06+00:00

ландыш склонился к земле, будто призадумавшись.