Подскажите пожалуйста,как сделать звуко-буквенный анализ слова зашьёт

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T16:23:58+04:00

з - [з]- согласный, звонкий, твердый;

а - [a] - гласный, безударный;

ш - [ш] - согласный, глухой, твердый;

ь - [-]

е - [й' ] - согласный, сонорный, мягкий; 

   - [о] - гласный, ударный;

т - [т] - согласный, глухой, твердый;

____________

букв - 6,  звуков - 6 

2012-03-20T16:38:30+04:00

з - [з] согл., зв., тв., парный, 

а - [a] - гл., безуд.

ш - [ш] - согл., глух(всегда)., тв.

ь - нет звука. 

е - дает два звука [й]-согл. мягк,зв. [о]-гл.,ударн.

т - [т] - согл., глух., тв., парный.

____________

букв - 6, звуков - 6

2 гл, 3 согл.