Помогите пожалуйста!!составить текст,используя слова:товарищ,рыбалка,луч солнца,лещ,ерш,ландыш,глушь.Озаглавить текст.

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T10:57:15+00:00

                                                         Рыбалка.

Я позвала товарища на рыбалку.Несмотря на то что я девочка, с помощью друга,думаю, наловлю рыбы!Мы присели на берегу озера.Луч солнца упал на мои волосы и сделал их золотыми.Друг мой поймал леща,лещ был огромен.А я поймала ерша,и очень обрадовалась.Вокруг озера росли ландыши,которые очень приятно пахли.Мы возвращались домой вечером. Через темную,глухую лесную глушь.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-30T12:17:24+00:00

                                            Похлд в лес

 

 

Мы с товарищем пошли в поход. Взяли с собой все необходимое паладку, спички и всё пренадлежности для рыбалки.Сначало мы пошли в лес ,чтобы набрать сучков для костра,в лесу была такая глушь .Там в лесу мы видели ландаши,грибы нашли.Пришли разожгли костёр  и пока солнце не село ,мы пошли на рыбалку.Рабалка удалась .Мы поймали леща,ерша.. В лесу было не очень темно,потому что светили лучи солнца.