на двух полках было 28 солдатиков.Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков,на полках стало поровну.Сколько солдатиков было на каждой полке

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T19:12:49+04:00
На полке куда переставили 9 а от куда переставили 19
Ok
Решение к задаче срочно у меня завтро последняя контрольноя
28 : 2 = 14, 14-5=9 , 14+5=9
Лучший Ответ!
2014-02-12T19:15:11+04:00
Когда с одной на другую переставили получилось на каждой 14.
Значит на первой было 14+5=19
на второй 14-5=9
Ответ: 9,19.
С двух ульев за год получили 78 кг мёда.С одного из них получили 43 кг.На сколько кг мёда получили больше с одного улья, чем с другого.