Ответы и объяснения

2014-02-12T15:06:26+00:00
Наверное тропосфера. Скорее всего она) 
Лучший Ответ!
2014-02-12T15:08:35+00:00
Тропосфера-нижний слой атмосферы в среднем высотой 15 км. тропе-перемена. сфера -шар (греч.) Включает взвешенные в воздухе водяные пары, которые перемещаются при неравномерном нагреве поверхности Земли.Иначе тропосферу называют фабрикой или кухней погоды)
Комментарий удален
Комментарий удален