Задача:
Какую m(соли) надо растворить в 190 г. Н2О (воды) , чтобы получить раствор с массовой долей соли 10 %

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T19:00:14+04:00
W(соли) = 10 % = 0.1
w(соли) = m(соли) / m(p-pa)
m(соли) = w x m(p-pa) = 190 x 0.1 = 19 г
2014-02-13T03:18:24+04:00


W% = m(соли) : m(раствора) * 100 %
m(соли)  = х г
х : (х + 190) * 100 = 10
х : (х + 190) = 0,1
х - 0,1х - 19 = 0
0,9х = 19
х = 21,11 г - масса соли

Ответ: m(соли) = 21,11 г