Ответы и объяснения

2014-02-12T18:56:12+04:00
Жили были в одной квартитре кот и собака.Собаку звали Тузик,а кота Барсик.
Лучший Ответ!
2014-02-12T19:04:20+04:00
У нас дома живёт кот Миньён и собака Волька . Волька уже довольно взрослый - ему 3 года, а Миньёну ещё и года нет.Волька пёс сильный,грозный - самая настоящая овчарка!А Миньён маленький рыженький хулиган . 
    Миньёна мне подарили совсем не давно - на моё день рождение пару месяцев назад .А Волька сразу когда увидел Миньёна сразу начал рычать , злиться , лаять. Каждый раз когда они встречались Волька просто выходил из себя!-Мы не знали что нам делать.
  Один раз нам пришлось всем разойтись по делам и оставить их в одной квартире одних.Волька как понял это сразу открыл деверь (как делает всегда лапой) и побежал к маленькому хулигану. Миньён при виде Вольки вздрогнул , мяукнул , но потом осмелился и подошёл к собаке и лизнул его. Сердца гроздного пса кабу то поменялось - он схватил кота и начал лизать , лизать и лизать - они тепреь настоящии друзья!