Помогите пожалуйста это срочно

Ответы и объяснения

  • zolotse24
  • почетный грамотей
2014-02-12T18:58:11+04:00
На момент их встречи 1-й прошел 12ч*16км/ч=192км, значит второй 420-192= 228км.
если 2-й тоже был в пути 12ч, то скорость 2-го V=228/12=19км/ч
Лучший Ответ!
2014-02-12T18:58:46+04:00
1)16•12=192(миль) прошёл  первый  парусник 
2)420-192=228(миль) прошёл второй парусник
3)228:12=19(миль/ч) скорость второго парусника
Ответ:скорость второго парусника 19 миль в час