катя купила 5 блокнотов по 4 рубля каждый,а лена 4 таких же блокнота.сколько всего денег заплатили обе девочки за покупку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-20T11:39:15+00:00

1) 5 х 4 = 20 рублей потратила Катя

2)4 х 4= 16 рублей потратила Лена

3)20 + 16 = 36 рублей всего 

2012-03-20T11:40:29+00:00

1)5*4=20(р)-стоят блокноты кати

2)5*4=20(р)-стоят ленины блокноты

3)20+20=40(руб)-они заплатили!