Мне вдвое больше лет, чем было моему другу тогда, когда мне было столько лет, сколько ему сейчас. Сколько мне сейчас лет, если нам вместе – 70 лет

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T14:44:28+00:00
70:2=35(л)
35+2=37(л)-мне
70-37=33(л)
Ответ: Мне 37 лет а моему другу 33 года.
Лучший Ответ!
2014-02-12T14:53:17+00:00

Мой возраст сейчас 2y
Возраст друга сейчас x
Тогда мне тогда было x 
Другу тогда было - y
2y – x = x – y
3y = 2x. 
по условию задачи 2y + x = 70, выразим x и подставим:
3y = 2(70 – 2y),
y = 20. 
Значит, 2y = 40.
Ответ: сейчас мне 40 лет.