Ответы и объяснения

2014-02-12T18:42:27+04:00
Москва-Апрелевка: 6:17 
Москва-Калуга: 6:29 
Москва-Нара: 6:41 
Москва-Переделкено: 6:53 
Москва-Малоярославец: 7:05

а)5
А решение там не нужно писать ?
нет
б)на 24
в)на 36
Лучший Ответ!
2014-02-12T18:43:08+04:00
Прикрепила в рисунке...
а, 4
б) на 24 минуты
в) на 36 минут
Решение: 
таблица:
6часов05 минут (дано) + 12 минут=6.17
6.17+0.12 (0 часов .12 минут)=6.29
6.29+0.12=6.41
6.41+0.12=6.53
6.53+0.12=6.65 (один час 60 минут: 65-60=5, значит +1час +05 минут)=7часов05 минут

а) смотрим по таблице:4
б)в Нару 6.41 в Малоярославец 7.05 (чтобы легче было считать можно взять 6.65):
6.65-6.41=0.24 то есть 24 минуты
в) в Переделкино 6.53 в Апрелевку 6.17    6.53-6.17=0.36 то есть 36 минут
Спасибо! Мне нужно где под а)б) в) еще решение (((
так?
да спасибо большое
пока писала, уже оказалось лучшее))) спасибо.
потому что вы мне понятней написали как правильно делать