Гусеница ползла по стволу со скоростью 0,8м/мин,а затем по ветке со скоростью 1,2м/мин.Всего она проползла 2,32м.Сколько времени двигалась гусеница по ветке если по стволу она ползла 1,7мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-20T11:27:43+00:00

1) 1,7 х 0,8 = 1,36 м проползла гусеница по стволу

2) 2,32 - 1,36 = 0,96 м проползла по ветке

3) 0,96 : 1,2 = 0,8 минут проползла гусеница по ветке

2012-03-20T11:36:19+00:00



(2,32 - 1,7 * 0,8 ) : 1,2 = 0,8(мин)= 48секунд

1) 1.7 * 0,8 = 1,36 (м) - расстояние проползла гусеница по стволу

2) 2,32 - 1,36 = 0,96(м) - расстояние по ветке

3) 0,96 : 1,2 = 0,8 (мин) = 48с  (60сек:10 * 8)

Ответ:48сек.