Фермер собрал 3 ц .60 кг.помидоров.Четвёртую часть помидоров разложил в ящики по 10 кг. в каждый.Сколько ящиков он заполнил?Сколько кг. помидоров он не разложил в ящики?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T18:21:33+04:00
Может быть вот так вот!-                                                                                            1 ц=100 кг
3ц60кг=360кг
360/4=90кг фермер разложил в ящики
90/10=9 ящ он заполнил
360-90=270 кг фермер не разложил в ящики
2014-02-12T18:23:36+04:00
1)360(3ц 60кг):4=90(кг)-четвертая часть. 
2)90:10=9(ящ)-разложили помидоры 
3)360-90=270(кг) 
Ответ. 270 кг не разложили по ящикам