Помогите сделать синтаксический разбор

Голубой сумрак еще окутывал землю,реку но в воздухе и на небе чувствовалось приближение зари.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T18:22:47+04:00
Сумрак окутывал- подлежащие и сказуемое, приближение  чувствовалось- подлежащие и сказуемое, повест, невоскл, сложное, союзн, ссп, состоит из 2 предложения, связанных сочинительным союзом но, 1 предложение осложнено однородными дополнениями, 2 предлож осложнено однородными дополнениями.
[...],но [...]. 
2014-02-12T18:27:31+04:00
Г~о~л~у~б~~ой с_м_р_а_к ещё о_к_у_т_ы_в_а_л з_._.е_.м_.лю, ре~~ку, но(в круг) в в_._.оздухе и( в круг) на н~ебе чу__встваволось прибл__ижение  зар_,и_. .
 попытайся понять, подругому не получилось написать