значение примеров писать?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T14:19:09+00:00


вчерась (вчера), легчи (лечь), ихный (их), земляница (земляника), братан (брат), шуряк (шурин), дарма (даром), завсегда (всегда), откуль (откуда), покедова (пока)

2014-02-12T14:36:19+00:00


Махотка(горшок)
Заслонка(дверца у печи в виде железного листа с ручкой)
Шабер(сосед)
Калякать(разговаривать)
Гутарить( разговаривать)
Дянки(варежки)
Лапта(деревянный брусок с рукояткой)
Зенки(глаза)
Зыбка(колыбель)
Солодкий(сладкий)