На пошив одного платья требуется 1м40см материи.Верно ли,что на пошив пяти платьев нужно в 5 раз больше материи? ______________.

Сколько материи нужно для пошива семи платьев?_____________________.

(напишите действия)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T14:16:50+00:00
Да, верно.
для пошива 7 платьев требуется 9.80 м материи.


нужно 1м40см умножить на 7
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
9м 80см
Комментарий удален
2014-02-12T14:25:48+00:00
1)да
2)1м 40см*7=9м 80см(на пошив 7 платьев)
Комментарий удален
Комментарий удален