У морского царя в подчинения 8214 русалок,причём речных русалок на 3264 больше,чем морских.Сколько речных русалок подчинялись Морскому царю?Сколько морских русалок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-20T14:49:04+04:00

х --морских русалок

х+3264 --речных русалок 

 

х+ х+ 3264 = 8214

2х = 8214- 3264

2х= 4950

х= 4950:2

х= 2475 морских русалок

2475+ 3264  = 5739 речных русалок

2012-03-20T16:48:23+04:00

х русалок-морские, тогда х+3264 русалок-речные. Зная, что всего 8214 русалок, можем составить уравнение. 

х+х+3264=8214

2х=8214-3264 

2х=4950 

х=2475 

2475+3264=5739 (русалок)-речные

Ответ: морских 2475, речных 5739