Площадь первого поля 56 га. второго- 60 га.На первом поле высеяли семян ржи на 432 кг меньше, чем на втором. Сколько киллограмов семян ржи высеяли на каждом поле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-20T10:39:40+00:00

1) 60- 56 = 4 га разница

2) 432: 4 = по 108 кг семян на 1 га

3) 56 х 108 = 6048 кг высеяли на 1 поле

4) 60 х 108 = 6480 кг семян высеяли на 2 поле.

2012-03-20T10:40:34+00:00

Разница площадей первого и второго участков 60 - 56 = 4 Га.

На этих 4 Га посеяли 432 кг семян. На 1 Га поля приходится 432 / 4 = 108 кг семян.

На первом поле посеяли 56 * 108 = 6048 кг семян

На втором поле посеяли 60 * 108 = 6480 кг семян