коля открыл книгу и обнаружил что сумма номеров левой и правой подряд идущих страниц равна 29. чему равна произведение номеров этих страниц

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T14:25:21+04:00

Раз сумма левой и правой страниц, идущих подряд равна 29, то эти страницы 14 и 15.

Произведение этих страниц 14 * 15 = 210

2012-03-20T14:27:52+04:00

Номер левой страницы - х
Номер правой - (х+1)
х+(х+1)=29
2х+1=29
2х=28
х=14 (левая страница)
14+1=15 (правая страница)
Следовательно, 14*15= 210