Ответы и объяснения

2014-02-12T18:03:40+04:00



х+350=618  
 х=618-350
 х=268
  

х•50=400
х=400:50
х=8

х-350=618
х=618+350
х=968

х:50=400
х=400*50
х=20000

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Slig
  • середнячок
2014-02-12T18:04:20+04:00
Х + 350 = 618    х = 618 - 350    х = 268
х * 50 = 400    x = 400 / 50    x = 8
x - 350 = 618    x = 618 + 350    x = 968
x * 50 = 400    x = 400 / 50    x = 8