4. №2. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, площадь круга , если их радиус равняется 4.5см.

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T14:25:48+04:00

ПR в кавдрате это площадь круга

2х3,14х4,5=28,26 см

Длина окружности

S=2ПR=3,14х 4,5х4,5=63,585 см2 

Лучший Ответ!
2012-03-20T14:38:14+04:00

 R= 4,5 cм

 

C=2\pi R

 

C=2х3,14х4,5=28,26 см- длина окружности 

 

S=\pi R^{2}

 

S=3,14х 4,5х4,5=63,585 см2