Помогите создать предложеня со словами направлениях противоположным противоположном железным железном красным и краеном

2
помогите ещё с двумя словами
красным и краеном помогите с этими словами
Комментарий удален
что готово
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-12T18:08:27+04:00
1.Корабли поплыли в разных направлениях.
2. Он ведет себя противоположным образом.
3. На противоположном берегу сидели два рыбака и ловили рыбу.
4. Рыцарь дрался железным мечом и это усложняло задачу победить соперника.
5. На железном стуле сидел тот человек.
6. Тот закат казался мне кроваво красным
7. На красном полотне лежала маленькая книга и это привлекло мое внимание.
Всё=)
2014-02-12T18:14:01+04:00