ПОЖАЛУСТО напишите решение и условие к задачи.18кг муки рассыпали в пакеты,по 2кг в каждый.3 пакета муки израсходовали на приготовление печенья.Сколько пакетов муки осталось?.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T14:18:13+04:00



было 18 кг

рассыпали ?пакетов по 2 кг

израсходовали 3 пакета

осталось?

Решение

1)сколько получилось пакетов с мукой?

18:2=9 пакетов

2) сколько пакетов осталось?

9-3=6 пакетов 

  • Участник Знаний
2012-03-20T14:19:04+04:00

18 кг по  2кг  ? пакетов           

3 пакета израсход .     

Ост. пакетов ?

 

1)18:2=9 пакетов было

2)9-3=6 пакетов осталось.