Запишите слова с приставкой под-, обозначая в ней орфограммы.

Подробность, подставка, подсолнечник, подальше, подрасти, подруга, подоконник, подорожник, подобрать, подумать, подсказать, подружиться.Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T10:10:48+00:00

Подставка, подсолнечник,  подрасти,  подоконник, подсказать.

2012-03-20T10:16:36+00:00

 

. подставка.подсолнечник. подрасти. подоконник. подсказать.