1)Стеклянный сосуд имеет форму куба с ребрами,равыми 10 см. Одну вторую часть сосуда занимает вода.Какой объем сосуда не занят водой? 2)Площадь одной грани куба 64 см2.Вычсли объем куба.

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T10:03:13+00:00

1) объем куба 10*10*10 = 1000 см3

   половина занята водой. Значит другая половина не занята водой.

   1000 / 2 = 500 см3 не занято водой

 

2) Площадь грани 64 см2, значит длина ребра куба равна 8 см

    Объем куба равен 64 * 8 = 512 см3

Лучший Ответ!
2012-03-20T10:03:43+00:00

1.

а=10 см

1/2 часть занимает вода

Какой объем занят-? см3

1)10х10х10=1000 см3-  весь объем

2)1000:2=500 см3- занято водой

2.

S=64 см2

V-? см3

 

1)а х а=64,значит а=8 см

2)8х8х8=512 см3- объём куба