В треугольнике ABC
A=54º, а C =на 15 <
найдите В треугольника АВС.
СРОЧНО!!!!

2
решите пдиз
на 15 меньше?
на 15º
больше? (градусов)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T13:49:23+00:00
С=54-15=39 градусов
в треугольнике сумма трех углов равна 180 гр., поэтому
В=180-39-54=87 градусов
2014-02-12T13:57:37+00:00
1). Если С на 15 больше то :
180 - 54 = 126 (сумма градусов угла В и С)
54 + 15 = 69 (угол С)
126 - 69 = 57 (угол В)

2). Если С на 15 меньше то :
180 - 54 = 126 ...
54 - 15 = 39 (угол С)
126 - 39 = 87 (угол В)