Люди помогите
река сырдарья
1)куда впадает
2)к какому бассейну относится
3)характер течения
4)тип водного режима
5)годовой сток
6)возможность хозяйственного использования

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T17:57:22+04:00
1)Впадает в Аральское море
2)Относится к бассейну внутреннего стока
3)В горных районах течение бурное, на Туранской низменности спокойное
4)Половодье. Питание преимущественно снеговое
5)37,8 км3
6)вода реки пригодна для хозяйственного использования. Её воды также используются для орошения почв.
2014-02-12T18:01:15+04:00
1)Сырдарья ранее впадала в Аральское море, ныне, вследствие катастрофического снижения его уровня и распада моря на 2 части (в 1989 году), река впадает в северную часть моря (так называемое малое море).
2)На территории бассейна реки Сырдарья находятся 3 области кыргызстана: нарынская джалабадская и ошская , согдийская область таджикистана, 6 областей узбекистана: аджикистанская , наманганская , ташкентская, фергантская , джисакская и сырдарьинская   и две области казахстанаюжно-казахтанская и кызылордийская.
3)есть верхние течения и нижние
4)Характер питания и режим рек бассейна находятся в полном соответствии с развитием оледенения и высокогорных снегов, есть ледниковое течение
5)составляет более 34 км3
6)для орошения
=^ω^=
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален