Каким способом образованы следующие слова: to punish-punishment-punishable-punitive-unpunishable ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T13:45:15+04:00

to punish-punishment-punishable-punitive-unpunishable образованы суффиксальным способом,а последнее приставочно-суффиксальным.

2012-03-20T13:50:15+04:00

to punish-punishment-punishable-punitive -  суффиксальный способ

unpunishable - приставочно-суффиксальный способ