Блин , людии , помогитеееее , у меня по физике выходит 2 !!!!!!!! Подскажите как исправить (( ???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T13:37:52+00:00
Брать доп. Задания у учитедя
дома
сюда кидай
поможем
так он руки отводит , и двойки ставит , говорит типо давай учи сама рассказывай , а потом рассказываю а , берет и 3 или 2 ставит , короче он меня ненавидит !!((
У меня тоже учитель ганд*н полнейший(Я тебя понимаю...
2014-02-12T13:38:23+00:00
Надо учится, учится, и еще раз учится. © Ленин
ахаха , это то ясно , как учиться то , если учитель меня ненавидет ??
Если ненавидет и нарочно тебе ставит плохие оценки, то тут уже надо обращаться к директору.
так мамка узнает , а мне надо как-то без ругачки исправить .. блиин ваще у меня уже 5 двоек , капеец чо делать??
Ну я не знаю... Поговори с учительницей, спроси в чем дело, как тебе исправить оценку.