Скорость теплохода по течению равна 37 целых 6 десятых км-ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения,если скорость течения реки 3 целых 9 десятых км-ч.

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T17:38:29+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-12T17:39:51+04:00
1)37,6-3,9=33,9(км.ч) - собственная скор.
2) 33,7 - 3,9 = 29,8 ( км / ч ) -  скор.   против   течения .
Ответ: 33,9км/ч ; 29,8 км/ч