площадь деревенского дома 56м квадратных,а площадь пристройки 32м квадратных.во сколько раз площадь пристройки меньше площади дома?какую часть площадь пристройкисоставляет от общей площади дома с примтройкой?

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T13:17:32+04:00

S дома-56 м2

S пристройки-32 м2

Во сколько раз Sпр<Sдома-?

Какую часть Sпр составляет от общей площади дома-?

 

1)56:32=1,75 раза меньше

2)56+32=88 м2- общая площадь дома 

3)32:88=32/88=4/11 часть от общей площади дома 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-20T13:26:23+04:00

1)56:32 = В 1,75 меньше площадь пристройки

2056+32=88 кв.м общая площадь дома

3)32:88 = 4/11 часть от общей площади