Ответы и объяснения

2014-02-12T17:34:17+04:00
Прекрасный
1. какой? прекрасный. прилагательное
2) постоянные признаки: качественное  прилагательное
непостоянные признаки: ед.число, женский род, Именит.падеж.
3) синтаксическая роль - определение
Лучший Ответ!
2014-02-12T17:39:52+04:00
Прекрасный - прилагательное,( какой?), обозначает признак предмета, начальная форма - прекрасный, качественное, мужской род, единственное число, И.п. (может быть винительный, там по контексту), определение( волнистой линией подчёркивается)