.У фермера 4 лошади и 9 коров.Лошади требуется на месяц 136 кг сена,а трём коровам --столько сена,сколько хватило бы семи лошадям.Сколько килограммов сена должен расходовать фермер ежемемесячно на всех лошадей и коров?» помагите решить..........

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-20T13:00:49+04:00

1) 136 х 7 =952 кг 3 коровам или 7 лошадям

2) 952 х 3 = 2856 кг 9 коровам

3)136 х 4 =544 кг 4 лошадям

4)2856 +544 = 3400 кг 4 лошадям и 9 коровам

 

Лучший Ответ!
2012-03-20T13:20:48+04:00



4 * 136 = 544 кг сена 4 лошадям 

7 * 136 = 952 кг сена  3 коровам

3 * 952 = 2856 кг сена 9 коровам

544+ 2856 = 3400 кг (всего) 4 лошадям и 9 коровам.

Ответ: фермер ежемесячно на всех лошадей и коров должен расходовать 3400 кг сена.