Скорость аэросаней в 4 раза больше скорости лыжника. За 3ч аэросани прошли 168км. Сколько километров пройдёт за это время лыжник?

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T12:51:40+04:00

аэросани-168 км-  со скоростью в 4 раза > за 3 часа 

лыжник-  ? км       со скоростью  ? км/ч  за 3 часа 

 

1)168:3=56 км/ч- скорость аэросаней

2)56:4=14 км/ч- скорость лыжника

3)14 х 3=42 км- пройдёт лыжник 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-20T12:54:56+04:00

1) 168 : 3 = 56 км/ч скорость аэросаней

2) 56 : 4 = 14 км/ч скорость лыжника

3) 3 х14 = 42 км пройдёт лыжник за 3 часа