Из 2 городов навстречу одновременно выехали 2 мотоциклиста. встретились через 4 часа. скорость одного 85 км в час, другого 95 км в час каково расстояние между городами

2

Ответы и объяснения

2014-02-12T13:25:33+00:00
Начальная скорость первого мотоциклиста равна 36000/3600=10 м/с, а второго – 72000/3600=20 м/с. 
Они встретятся через t секунд. При этом первый за время t пройдет расстояние s1, а второй – s2. 
s1= v0t+at2/2 
s1= 10t+t2 
s2= v0t-at2/2 
s2= 300-s1= 20t-t2 
300-10t-t2= 20t-t2 
t=10 с
Лучший Ответ!
2014-02-12T13:27:25+00:00