Рысак пробежал 1560 метров за 2 минуты .Сколько метров он пробегает в секунду?

2
Комментарий удален
2 минуты - 120 секунд значит первое действие 1560:120=121 м ответ: в чекунлу он пробежит 121 м

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T17:21:36+04:00
1) 1560:2 = 780 - метров он пробегает в минуту
2) 780/60 = 13 - метров он пробегает в секунду
2014-02-12T17:22:51+04:00
1. 1560:2=780
2. 780:60= 13
Ответ 13 метров в секунду