3 целых 7/15(семь пятнадцатых)-(х-3целых 14/15 четырнадцать пятнадцатых)=1целая 11/15 одинадцать пятнадцатых
3 7/15-(х-3 14/15)=1 11/15
Решите уравнение с объяснением...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T08:41:54+00:00

3 7/15-(х-3 14/15)=1 11/15

3 7/15-х+3 14/15=1  11/15

6 21/15-х=1 11/15

х= 6 21/15- 1 11/15

х=5 10/15

 

проверка:

3 7/15-5 10/15+ 3 14/15=6 21/15- 5 10/15=1 11/15- верно 

2012-03-20T09:15:04+00:00



файл

=================================