Тема : Дроби
Выразите:
В километрах: 200м,250м,350м,500м.
В килограммах 120 г,380г,750г,500г.
Образец. Выразим в метрах 30 см. Так как 1см - 1/100м, то 30 см= 30/100м= 3/10м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T13:20:14+00:00
200м=2/10 км,250 м=25/100 км,350 м =35/100км,500м=5/10 км
120 г=12/100 кг,380 г=38/100 кг,750 г=75/100 кг,500 г=5/10 кг
2014-02-12T13:20:45+00:00
1км = 1000м. 200/1000км., 250/1000км., 350/1000км., 500/1000км 
 1кг=1000г. 120/1000кг., 380/1000кг., 750/1000кг, 500/1000.
 Помог?