Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T08:25:35+00:00

На всё воля божья.Верю в него.Стараюсь не допускать вранья,проступков.Выражаюсь цензурно.

 

2012-03-20T09:03:22+00:00

Я считаю себя верующим человеком, так как думаю,что все что устроено в нашей жизни все это созданное богом. Просто напросто я верю в существование Бога. Я думаю что все преграды, отчания, боль и смех, радость,счастье все это продумано Богом. Чем человеку труднее, тем человек оказывается сильнее, потому что он не ставит преград, которых пройти не дано. И вообще мне кажется без существования бога человечность становится жестоким и мерзким и многие остаются без защиты. По моему мнению,если бы не было Бога тогда и не было всего этого человечества и вообще всех этих преград,а так же мы бы не чувствовали, чувс=ство, которое мы называем "счастьем".Если бы не было Бога,тогда и не было бы духовного мира человека, а значит и человечества,тогда все бы приучались только за себя и были бы похожи на зверей, а не на людей...