Причины Великой российской(февральской)революции 1917-1921 гг(напишите по пунктам и разъясните) помогите плииз срочно надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T13:31:45+04:00

Основные причины революции:1) Возникновение большой группы единомышленников под предводительством Ленина(ГЛ), которая возникла из-за проблем в организации ВВ(внутренних вопросов) царским правительством. Перед революцией был очень большой голод. Стремление ГЛ к реформам, подогретое проблемами Украины с ее попытками добиться свободы привело к распылению внимания царского "МВД" и многие силы МВД были направленны на подавление восстаний тогдашних "Камельков" на Украине. 

  • Участник Знаний
2012-03-20T16:26:05+04:00

1)Самовозникновение самой большой группы единомышленников(идеологии коммунизма)под предводительством их лидера Ленина,которая возникла из-за самих проблем в организации самых острых внутренних вопросов и не согласованное самим царским правительством и их собственных ошибок.

2)Перед самой революцией был очень большой голод который "подлил масла в огонь" недоверие народа к монарху "императора"

3)Стремление к несогласованным реформам,старательное подогретое проблемами Украины с ее попытками добиться свободы привело к распылению внимания царской полиции и их и многие силы были направленны на подавление восстаний в ней и во многих губерниях не довольных царским режимом...