Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2014-02-12T17:12:13+04:00
Про-ход-ят(приставка, корень, окончание)
2014-02-12T17:15:17+04:00
Проходит глогол 
обозначает действие предмета 
что делает?-проходит
2.неопределённая форма-проходить
3.постоянные признаки
 невазвратный,несовершеный вид,непереходный,1 спряжение
4. изъявительное наклонение,наст. время,ед ч,3 лицо
5.что делает?-сказуемомое