Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-20T11:49:09+04:00

Если сопоставить все религии друг с другом то разница между ними в том, что БОЖЕСТВА и ТРАДИЦИИ разные, а это можно назвать как некие "ДЕКОРАЦИИ". У каждой религии есть какие-то собственные особенности, как и у каждого народа, но стержень один. Суть каждой религии одна, то что у нас над головой есть всевышний, только все по-разному его называют, то что каждому народу свойственно поклонение этому всевышнему (и оно у каждого особенное) и т.д....Религию можно в каком то смысле представить как человека, все люди разные по своему строению, происхождению. верованиям, но они есть люди, а все различия - декорации....

  • Участник Знаний
2012-03-20T14:41:35+04:00

Тем что они разделяются на категории это божетсва и традиции независищие друг от друга т.е являются разными.У каждой религии есть какие-то собственные особенности,как и у каждого народа или всей группы народов,но основа одна.Суть каждой религии она у всех одна и то что у нас над головой всегда есть Всевышний-высшая сила,только все по-разному его называют и,то что каждому народу свойственно поклонение и соблюдение его заповедей этому Всевышнему(Высшему Разуму)(и оно у каждого особенное)и т.д....Религию ещё можно представить как людей разных по критериям и особенностям...