Ответы и объяснения

2014-02-12T13:11:03+00:00
Иногда пение птиц завораживает. Слушаешь его и не замечаешь ничего. Особенно красиво поют соловьи. Хоть на вид они и неказисты, но поют очень стройно и красиво.как нам иногда не хватает услышать пение птиц!!!
Лучший Ответ!
2014-02-12T13:17:42+00:00
Пение птиц играет большую роль в жизни человека.Их песни раскрывают глаза на мир.Они напоминают голос флейты и других музыкальных инструментов.Птицы очень интересные организмы , и их пение невероятно красиво.Оно может лечить людей.