Вычеркнуть "белую ворону" : бокал, ступка, пробирка, воронка, тарелка, реторта. Выписать общий признак для пяти понятий. "Белая ворона" не обладает этим признаком, так как...
Ну помогите

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T17:10:45+04:00
C2H4+Cl2=C2H4Cl2. C2H4Cl2+KOH=C2H2 +KCL C2H2=C6H6 C6H6+CH3Cl=C6H5CH3Cl
Вычеркнуть "белую ворону" : бокал, ступка, пробирка, воронка, тарелка, реторта. Выписать общий признак для пяти понятий. "Белая ворона" не обладает этим признаком, так как...
спасибо)))
2014-02-12T17:13:47+04:00
1. C2H4+Cl2=C2H2Cl
2.C2H2Cl+KOH=C2H2+H2O
3.C2H2=C6H6
4.C6H6+CH3Cl=C6H5CH3+HCl
5.C6H5CH3+KMnO4=C6H5CH3COOH+H2O