Проблемная ситуация! несолько дней стоит жаркая погода. в городе все деревья опустили листья, как- будто просят пить. но ведь все деревья не польешь... какой выход из ситуации??? 1 класс. помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T17:04:48+04:00
Тут понадобится дождь, но как его призвать уже другой вопрос..
2014-02-12T17:05:27+04:00
Я думаю что как то вертолётом поливать с высоты из шланга и штоб вертолётов много было.это конечно мой ответ может быть и неправильно