Составить предложение со словами утряжка, тундра, мебель, вьюга, эскимос

2
все слова в одном???
нет . Спасибочки за помощь

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T17:07:43+04:00

В одной упряжке бежали как взрослые олени, так и их дети.
В тундре самое большое дерево высотой в 1 метр.
Мебели здесь почти не было, не смотря на это комната была уютной.
За окном  завывает вьюга.
Эскимос живет на севере в иглу.
2014-02-12T17:09:10+04:00
Нам привезли домой красивую мебель.вечером была сильная вьюга.
пока что только 2предложения