Найди площадь прямоугольного треугольника, у которого стороны, образующие прямой угол, равны 4 см и 5 см.

2
там еще делишь 20:2=10
ммм,мне стыдно за наш мир,что же будет дальше?когда мы не знаем формулу площади прямоугольного треугольника?а?viola?с каких это пор катет является высотой?
но там же прямоугольный треугольник и там две стороны даны, как раз которые образуют прямой угол, понимаю если бы был дан катет и гипотенуза то по теореме Пифагора надо было бы находить второй катет
Комментарий удален
ммм

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-12T13:00:55+00:00
2014-02-12T13:02:03+00:00