10 терминов связанных с театром.Например:анфи театр-место в зале расположенное за портером...

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T07:13:00+00:00

Оркестровая яма-специальное помещение для оркестра в театре, находящееся перед сценой.

Партер-нижний этаж зрительного зала с местами для публики.

Сцена-место театрального действия.

Амфитеатр-место в зале расположенное за партером.

 

извини..больше не могу придумать(



Лучший Ответ!
2012-03-20T10:03:03+00:00

1)Театр — это синтез всех искусств, он включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д

либо  

Театр — форма исполнительского искусства. 

 2) Актёр — исполнитель ролей в драматических спектаклях и кино.

3)Сцена  — часть театра, подмостки, место основного театрального действия 

4) Партер-нижний этаж зрительного зала с местами для публики. 

5) Амфитеатр-место в зале расположенное за партером.

6) Оркестровая яма-специальное помещение для оркестра в театре, находящееся перед сценой.

7) Гримёр - Специалист, занимающийся гримировкой артистов.

8) Мюзикл  — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. Сюжеты часто берутся из известных литературных произведений, из мировой драматургии

9) Сатира— проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при помощи различных комических средств: сарказма, иронии, гиперболы, гротеска, аллегории, пародии и др. 

10) Спектакль — произведение сценического искусства.