Выберите из списка слов те которые можно заменитьна:he.she.it.they. nice.Nick.pens.ride.Jess.sing.box.Kate.Tim.Tom.fine.foxes.hen.tennis.Ann.hat.Jane.....пропустил этот урок из-за репитиции,тему не понял...объясните пожалуйста-почему CLOCK-(часы)-относятся в примере к -IT(оно)?????спасибо!!

2

Ответы и объяснения

2012-03-20T12:32:28+04:00

he- Nick,  Tim, Tom ( одушевленные существительные мужского рода в ед.ч)

she- Jess, Kate, Ann, Jane (( одушевленные существительные  женского рода в ед. ч)

it- box, hen,  tennis, hat (неодушевленные существительные в ед. ч. - независимо от рода!))

they - pens, foxes (существительные во множественном числе)

 

nice, fine- прилагательные

ride, sing- глаголы

 

CLOCK-(часы)-  слово не употребляется в ед. числе в этом значении, хотя обозначает один предмет, поэтому ВСЕГДА - IT

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-20T14:28:12+04:00

He - Nick, Tim, Tom (одушевленные существительные мужского рода)

She - Jess, Kate, Ann, Jane (одушевленные существительные женского рода)

It - box, hen, tennis,hat (животные и неодушевленные предметы мужского, женского и среднего рода)

They - pens, foxes (существительные множественного числа)

CLOCK - часы - в английском языке является неодушевленным существительным единственного числа, поэтому его можно заменить местоитением IT).